Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Kapitalbank

Kapitalbank
 Kapitalbank-uz.png


Отсканируйте QR-код чтобы скачать мобильное приложение
Телефон технической поддержки: +99871 2001515
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:59
... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Безопасно ли приложение Kapitalbank?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:49

Да, конечно. Все переводы через приложение осуществляются только через Touch ID, PIN-код или СМС-пароль на номер, на который привязана на ваша карта.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Возможность получения средств денежных переводов отправленных по системе «Золотая Корона»?
Обновлён 21 Августа 2023 г. 15:05
Возможно получения средств на карты типа UZCARD и HUMO, невозможно получение на банковские карты типа VISA и MASTERCARD.
... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как воспользоваться услугой «Запись в банк»?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:32

Услуга «Запись в банк» предназначена для того, чтобы забронировать очередь в любом из филиалов Капиталбанка на удобное для вас время. Для этого выберите нужную услугу, филиал и удобное для время посещения банка. После этого на ваш номер телефона придет СМС с кодом очереди, который нужно ввести в систему электронной очереди в отделении банка.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как добавить карту?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:30

Чтобы добавить карту, перейдите в раздел «Все карты» на главном экране. Затем нажмите на «+», заполните все поля и приложение добавит новую карту.

Также вы можете автоматически добавить все карты АКБ «Капиталбанк» нажав на кнопку рядом с кнопкой «+».

Важно!!! Нельзя добавлять карты других людей в мобильном приложении Kapitalbank

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как зарегистрироваться в приложении Kapitalbank?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:29

Для регистрации в мобильном приложении введите номер своей карты АКБ «Капиталбанк». После этого на номер телефона, к которому привязана карта придет смс-подтверждение.

Номер телефона может быть, как узбекским, так и российским и белорусским.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как можно просмотреть историю оплат с карты или счета?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:48

На главном экране в правом нижнем углу есть вкладка «История». Вы можете отслеживать историю операций в приложении, по карте и по счету. Теперь история всех операций максимально прозрачна и доступна в одном месте.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как найти ближайшие филиалы и банкоматы?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:48

В приложении зайдите в раздел «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы. Выберите вкладку «Филиалы и банкоматы» и удобный вариант на карте или из списка. В приложении доступны все действующие филиалы всех регионов Узбекистана.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как обменять валюту?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:31

На главном экране приложения, в разделе «Обмен валют» вы можете конвертировать любую валюту, с которой работает АКБ “Капиталбанк”. С помощью функции «Кросс-конверсия», вы можете перевести нужную сумму с вашего счета в другую иностранную валюту.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как открыть счет (валютный и в сумах)?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:30

На главном экране во вкладке «Счета» представлены данные о счетах, открыть их можно в национальной и иностранной валютах (USD, EUR, RUB, GBP, CHF, JPY).

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Как я могу отправить деньги за рубеж?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:32

В приложении доступны сумовые и валютные переводы, а также денежные переводы по миру международных платежных систем Visa Direct, Swift, Mastercard, MoneySend, Золотая корона. Скоро в приложении появятся переводы Western Union, Contact, Unistream и MoneyGram.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Какие услуги предоставляет функция «Разовых поручений» мобильного приложения «КАПИТАЛБАНК»?
Обновлён 21 Августа 2023 г. 15:03
  1. Получение выписки о движениях средств с указанных расчётных счетов
  2. Получение копии «Уведомления» со стороны АКБ «КАПИТАЛБАНК» о наличии Расчётных счетов клиентов по месту требования.
  3. Справки о состоянии счетов клиентов по месту требования.
... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Лимиты на переводы средств по функции переводов «По Миру» мобильного приложения «КАПИТАЛБАНК»?
Обновлён 21 Августа 2023 г. 15:33
Лимит в 1 000 000 RUB, вступает в силу с момента последней удачной транзакции, действующий на срок 30 календарных дней.
... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Функция «Прикрепления документов» в разделе расчетных счетов мобильного приложения «КАПИТАЛБАНК», в каких случаях необходимо предоставлять подобные документы?
Обновлён 21 Августа 2023 г. 15:35
При зачислении на счета клиентов нерезидентов входящих переводов из иностранных банков сумм средств более чем 10 тыс. долларов США (единовременно или по сумме в течении месяца) либо же при входящих переводах от юридических лиц необходимо предоставление документов, подтверждающих происхождение и законность поступающих средств, к примеру копии Договоров, или Инвойсов, обосновывающий входящий перевод. В данной функции можно предоставлять на рассмотрение документальные данные подтверждающие основание перевода для предварительного рассмотрения.
... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Что такое «Мой дом»?
Обновлён 7 Мая 2022 г. 12:45

Для быстрого доступа ко всем категориям платежей, вы можете сохранить их в разделе «Мой дом» и быстро оплачивать регулярные виды платежей: налоги, коммунальные услуги, номер телефона, интернет, кредиты и т.д. Для этого введите нужные категории оплат, суммы, а также выберите карту, с которой регулярно будут списываться счета за коммунальные и другие услуги. Добавьте в приложении все регулярные платежи и не придется проводить их вручную каждый месяц.

... считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech